На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Музыкалка: заставлять ходить — или пусть бросает?

Кто из родителей не сталкивался с нежеланием ребенка идти в музыкальную школу? Вроде учится уже три года, неплохо получается, а все надоело, никакого «огонька». Заставлять или пусть бросает? Как быть, если ребенок музыкально одарен, но ходить на «нудные» уроки сольфеджио не хочет?

Некоторые ответственные родители ищут такого репетитора по музыке, чтобы он мог заинтересовать сына или дочь и сольфеджио, и современной, и классической музыкой. Другие родители просто строжат свое чадо, и если ребенок послушный, он будет ходить на уроки. Есть дети, которые идут в музыкалку пообщаться, и это тоже неплохая мотивация. А есть те, кто внезапно теряет интерес к занятиям музыкой и напрочь отказывается их продолжать. Понятно, что если нет ни желания, ни сил, ни большого смысла заниматься дальше (кроме маминой мечты видеть ребенка со скрипочкой), — то стоит вовремя остановиться и не портить отношения с собственным чадом. В конце концов, есть множество других способов полезно занять досуг и развить творческие способности. Но как быть, если и родитель, и ребенок чувствуют, что талант есть, но усталость, лень, разочарование перетягивают чашу весов вниз?

Далее читайте по ссылке:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх