На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Какой Вы родитель злой или добрый? И что есть добро?

 

Какой Вы родитель злой или добрый? И что есть добро?

 

…Делать добро, нести добро, сеять добро. Как только не говорят и что только не говорят про добрые дела и поступки люди. Быть добрым – значит быть хорошим, быть хорошим – значит быть уважаемым среди людей, стать примером для подражания.

 С детства нас учат быть добрыми и делать добро.  Вся мораль сказок основана на борьбе добра и зла, и, как правило, добро побеждает зло. Художественные фильмы, книги у нас выработали стойкий приоритет в пользу добра. Библия тоже учит добру, школа, родители, общество. Все хотят и ждут добра от этой жизни.

Так кто же несет людям добро? Правительство? Церковь? Общество? И какое оно добро? И добро ли?

По бумаге, по законам, по вере людям все эти инстанции несут добро, но на деле это мнимое добро оборачивается для человечества злом, да еще и каким!

Вся наша цивилизация с лифтами, мобильными телефонами, пультами дистанционного управления, машинами, с нынешним изобилием потребительского рынка и другими благами, т.е. добром, в итоге губит это самое человечество! Медленно и методично. Принимая все это человечество себя вырождает.

Никто из родителей не мечтает о злом ребенке. Никто не учит делать зло. Все хотят только добра. Дайте разберемся, а так ли это хорошо – делать добро и какое добро можно считать добрым, а какое злым? И какой Вы родитель злой или добрый?

Как правило, добрый родитель, это родитель заботливый. Он заботится о ребенке. Старается посытнее накормить, получше одеть, обеспечить всем необходимым. И порой так старательно выполняет родительский долг, что напрочь забывает правило золотой середины и меры. Во всем должна быть мера. Но ведь каждый старается дать ребенку все то, чего ему самому не доставало в детстве. Вот и получается, что родители делают это больше для себя. Удовлетворяют свои желания и потребности. «У меня не было своей комнаты, а так хотелось…», «Я всегда мечтал иметь такой велосипед» и т.д. Вот и стараются родители дать своему ребенку то, что положено плюс то, что самим хотелось. Получается много. Много одежды. Много игрушек. Много информации, загружающей мозг. Много еды, порой лишней и совсем не нужной детскому организму, да и взрослому тоже. Кока-колы и сникерсы, йогурты, пудинги, чизбургеры с гамбургерами, чипсы и тому подобные вредные излишества. И заметьте, все названия-то не русские, как и «их» образ жизни. Как раньше мы жили без них? Где наша простая и полезная еда? Где картошка в мундире с квашенной капустой, где ряженка и простокваша, репа, квас и кисель молочный? Зачем мы тратим энергию нашего организма на переваривание искусственных и чуждых нам продуктов? Да, вкусно. Сейчас вообще жить вкусно. Лифты, пульты, микроволновки, мобильники. Все вкусно и удобно. До поры до времени. Пройдет лет двадцать и те же самые ученые и медики, будут кричать об опасности для человека этих и других великих изобретений цивилизованного мира. Ведь тефлоновые сковородки еще лет 7-10 назад были предметом гордости каждой хозяйки. А азоновые воздухоочистители и ионизаторы врачи предлагали  нам как панацею от всех болезней. Теперь выясняется, что это очень вредно для организма, пользование этими предметами вызывает рак. Парадокс, но все, что для человека вкусно – это вредно. А все что не вкусно – пешком ходить,  косить траву в поле, вставать с дивана и переключать каналы телевизора, бегать, трудиться физически – полезно. Выбирайте сами.  Но о детях, про них любимых.

Вроде и не зло это – накормить ребенка посытнее да повкуснее. А получается – зло. Ведь подсаживая с детства свое чадо на эти продукты, мы лишаем его здоровья. Мы делаем наших детей толстыми, неповоротливыми, физически слабыми. Ведь случись что, а ребенок, и убежать не сможет.  НЕ УМЕЕТ! Не умеет защитить себя. Выйдя за пределы своей квартиры, они становятся беспомощными и уязвимыми. А что они, эти дети смогут предложить своим детям?

Но мы, родители, упорно делаем своим детям как можно больше добра. Мы прямо-таки заваливаем их своим добром. Отстраняем от домашних дел и обязанностей. Ведь они так устают в школе! Просиживают там по 6-7 часов и их бедных мучают злые учителя.  Спать подольше, есть побольше и ни каких нагрузок! Ни физических, ни моральных, ни умственных! Хотя нет, в школе так нагружают! Ай-ай-ай! Хочет ребенок компьютер – получите, мобильный новый – пожалуйста. Игры, игрушки, одежду – все по высшему разряду. Время  – диктует, мода  – диктует, Запад – диктует. Всё и все диктуют нам свои условия. Мы рвем жилы, чтобы их выполнять. А зачем? Чтобы уйти в мир иной раньше времени? Чтобы сказать на смертном одре: «Я был не хуже других!».

Так какой Вы родитель, добрый?  Который жалеет своего ребенка, оберегая от стрессов, от страхов, от боли, от наказания. Вы трясетесь над ним, лишая его самого главного навыка жизни – умения выживать. Вы создаете ему стерильные условия, комфортные, тепличные. В других он просто погибнет. Купая  ребенка в химии, в переработанной воде каждый день, Вы делаете его уязвимым для всех микробов. Вы смываете защитный естественный слой на его коже. Он что у Вас работал целый день в поле или возил уголь. Зачем Вы его травите едой из своих вымытых  (все той же химией!) до блеска  тарелок? Потом разогревая еду в микроволновой печи, эта химия, растворяясь, въедается в пищу. Зачем Вы одеваете его в одежды с химическими отдушками? Зачем Вы делаете своих детей аллергиками? Зачем растите толстых ленивых одуревших от вседозволенности детей? Зачем вы раньше времени наделяете их  правами? Они еще не имеют ни  каких прав, кроме прав почитать своих родителей.

 Вы хотите им добра? Тогда не давайте им спать до одурения, особенно по выходным. Гоните их по утрам бегать, а еще лучше вместе с ними. Закаляйте их, отдавайте в спортивные секции. Будьте злыми по отношению к ним. Не позволяйте жить уже с детства вольготно и беззаботно. За все надо платить и расплачиваться. И Вам и им. И все нужно зарабатывать своим трудом. Ешьте простую еду, без излишеств. Не балуйте их деньгами, одеждой, игрушками и сладостями. Иначе им нет смысла добиваться чего либо. (Зачем, уже все есть!) Не отнимайте у них фантазию и изобретательность, покупая тонны (опять же китайских отравленных) игрушек. Не забивайте мозги ложными ценностями. Не делайте их рабами потребительского рынка. Не подсаживайте их на блага цивилизации. Сегодня им лень встать с дивана или подняться по лестнице пешком, а завтра Вы будете бегать к ним в больницу. У них уже слишком много прав и свободы (спасибо демократии!), но мало обязанностей. Не бойтесь загружать домашней работой. Они должны принимать активное участие в жизни вашей семьи. Не скрывайте от них жизненных трудностей, они должны понимать, откуда берутся деньги и кто! их зарабатывает. Не целуйте до 18 лет в попу мальчиков и не делайте принцесс из девочек. Перис Хилтон одна и не надо из нее делать культ личности. Хватит и того, что ее образ жизни навязывают нашим детям. Мальчики должны быть воинами, защитниками и добытчиками. Девочки матерями и хозяйками. Сегодня есть все блага цивилизации, а завтра их может не быть. И дети должны уметь жить не только в этих стерильных условиях, но и в других более жестких. Другими словами, если хочешь мира – готовься к войне. Вот и наши дети должны быть готовы к войне в прямом и переносном смысле. Научите их элементарным вещам - шить, готовить, уметь вести свое маленькое хозяйство, оказывать элементарную медицинскую помощь.  Для более общего развития научите их ориентироваться на местности, разжигать костры в любых условиях, пользоваться туристическими принадлежностями. Изучайте вместе, гуляя по парку природные явления и приметы. Все эти знания могут им пригодиться в жизни больше, чем компьютерные игры или знания модных брендов. В конце концов вязать морские узлы также интересно, как и играть в любые другие игры. Чем тратить время на пустые просмотры телевизора и просиживание за компьютером, лучше читать книги по выживанию в экстремальных условиях. Да и вообще, читайте книги. У каждого должна быть своя неповторимая и единственная Мэри Поппинс, свой капитан Сильвер и Робинзон Крузо. Сначала надо прокрутить это все в своей голове, проявить фантазию, нарисовать свои образы (а они у всех разные), а уж потом рассматривать картинки, которые предлагает нам кинематограф и мультипликация.

Будьте злыми и принципиальными родителями и у Вас вырастут замечательные дети.

И напоследок. Как пример, история про злую мачеху. Есть даже мультфильм советский 60-х годов на эту тему, актуальный сейчас как никогда.

Выйдя во второй раз замуж, женщина, у которой уже была дочь от первого брака, приняла дочь второго мужа как родную. Чтобы ни муж, ни люди не подумали про нее плохо, что мол, злая мачеха и все такое, она очень активно стала баловать падчерицу. И очень сильно нагружать работой и обязанностями свою собственную дочку. Дочь мужа нежилась в постели, получала самые лакомые кусочки, ничего не делая, чувствовала свое превосходство и выросла в большую толстую и ленивую девицу, избалованную и бестолковую. Дочь же самой женщины крутилась как белка в колесе, помогая по хозяйству, иногда не доедая и не досыпая. И выросла в стройную работящую красавицу. Конечно же, парни ей проходу не давали, так как видели в ней и хорошую хозяйку, и умную, по-житейски мудрую красивую спутницу жизни. Естественно, падчерица очень сильно проигрывала на фоне живой, ловкой и приветливой сводной сестры. Женщина была в недоумении: « Как же так, хотела как лучше, боялась обидеть, лишний раз напрячь чем-либо и вот… вышло совсем наоборот». Своим «добром» она сделала самое большое зло, какое только можно сделать. Вырастила никчемного человека, который будет сам страдать (и обвинять ее же во всех своих неудачах!) и окружающие его близкие люди тоже. И эта «добрая» женщина, сама того не подозревая, не церемонясь и не жалея собственную дочь, сделала ее самой востребованной невестой в округе. А люди, конечно же, качали головами и говорили: «Мачеха, она и есть мачеха. Свою-то вон какую красавицу вырастила, а эта...» Всему миру не угодишь. И для всех хорошим не будешь. Мораль сей басни такова: « Делая добро, подумай о том зле, какое ты можешь причинить своим добром».

Понять такое трудно. Прокрутите свою жизнь как пленку назад, вспомните все добрые дела, свои, чужие, постарайтесь проанализировать их с позиции правильного и неправильного добра.

К чему все эта писанина? Хотя  для себя я уже все и расставила по местам, но все же хочу узнать разные мнения по этому поводу. Предвижу даже осуждения. Но я очень люблю своего сына, тем более, что родила его в 42 года. И я очень боюсь за него. И постараюсь вырастить из него не гламурного и вальяжного непонятно кого, а настоящего мужчину, который сможет и молоток в руках держать, и защитить себя и свою семью, а если надо, то и Родину.  И не пафос это, а естественный  отбор и борьба за выживание, которые еще никто не отменял.

 

                                                                                                         Злая родительница 2-летнего малыша.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх