На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ох уж эта математика

 Здравствуйте дорогие сообчане. У нас со старшим сыном возникла проблема с решением одной задачи. Может у кого детки занимаются по программе Виноградовой. Третий класс. 2008 год выпуска. Авторы - Рудницкая, Юдачева. Условия задачи такие. Прямоугольник. Одна сторона неизвестна, другая на 2см больше. Известен периметр=34см. Нужно найти площадь. Вот с периметром и возникла проблема. Если решать через уравнение, то стороны представляют собой десятичные дроби. Но действия с десятичными дробями они ещё не проходили. Позвонила подруге. У них точно такой же учебник, только школа другая, в их учебнике периметр равен 32см. Тогда получаются ровные ответы. как окозалось в классе сына у всех учеников периметр - 34см. я склоняюсь, что это опечатка. Учитель сказала, что сын решил задачу неправильно. В конце урока она написала на доске правильное решение, но без ответов и быстро стёрла и сын записать не успел. Может у кого деткам задавали подобную задачу, может есть какое-то другое решение без иксов. Просто я хочу пойти в школу и разобраться в ситуации. Не хочется обвинять учителя в некомпетенции из-за возможной своей тупости. Номер задачи 348.

Картина дня

наверх