Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. Эстер Селсдон. Правда, мудрые слова?
Сегодня я хочу поговорить о том, почему так важно развивать творческие способности наших детей. Конечно, я поделюсь только своими мыслями на эту тему. Не буду вас загружать современными методиками развития творческих способностей.
Их в интернете масса. Да и книг на эту тему много. При желании все можно найти.В наше непростое время думать о том, чем мы заполняем нашу душу и душу нашего ребенка — одно из самых мудрых занятий. Совсем недавно я написала статью о сохранении здоровья наших детей, какие мы сами допускаем ошибки. Если не читали мою статью, приглашаю. Можно пройти по этой ссылке ссылке.
Пришло время поговорить и о внутреннем наполнении ребенка. От того, что мы сами вложим в наших детей, зависит многое. Духовное здоровье — это преображение наших детей, их мыслей, чувств, эмоций. Предвижу заранее негативные отзывы на эту тему. Наверно, найдутся те, кто скажет, что мы вкладывали в своих детей СТОЛЬКО всего, а получили в результате… И далее все по списку — весь негатив. Только давайте подумаем о том, а что было бы, если бы не было наших усилий?
Думаю, что в любом случае редко наши вложения идут в никуда. Возможно, с возрастом что-то поменяется. У меня у самой близнецы — яркое тому подтверждение, как в одних и тех же условиях можно воспитать чуть ли не противоположности.

Все закладывается в самом раннем возрасте. Сейчас столько возможностей для развития творческих способностей детей. У меня была такая ситуация, что из-за болезни одной дочки, мы не ходили в садик. Занималась всем я с ними дома. И какое было для нас счастье пойти в Школу для малышей хотя бы на час занятий. Здесь были и лепка, и хореография, и музыка, и шахматы, и рисование. Все, что так близко многим детям. Нужно было видеть дочек моих в тот момент. Как они всему радовались.
Меня часто спрашивают о том, почему же мои дочки не пошли по моим стопам. Так получилось, что музыкой они позанимались ровно пару лет, и мы ушли из музыкальной школы. Я видела, что у них нет никакого интереса. Не их это. Стали искать, что нравится и нашли. Это стала художественная школа. У нас в семье никто не рисовал, а у дочек оказался талант.
К чему я это все рассказываю? Думаю, всем нам надо прислушиваться к интересам ребенка. Интересно ли ему то, куда мы его определяем. Часто наши стереотипы мешают увидеть и разглядеть их настоящие таланты и призвание.