Несколько месяцев назад я заключила договор с минисадиком и внесла предоплату. Заведующая пообещала, что если ребенок ни дня не придет, деньги она вернет. В результате в садик мы все же не пошли (сейчас я понимаю, что это все к лучшему), а заведующая наглым образом не возвращает мой аванс. .Несколько раз договаривались о встрече и передаче денег, но в назначенное время она перестает отвечать на телефон, в общем прячется.
Как все-таки вернуть деньги за неоказанную услугу? Я знаю, что в таком положении не одна я оказалась. Договор и все документы этого ИП у меня на руках, подтверждение оплаты - тоже.Проблема с минисадиком
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться